Режим работы: 5/2 с 10 до 18 Частота выплат: Три раза в месяц Опыт работы: Более 1 года Способ оформления: Трудовой договорДеловая переписка. Работа в 1С, выставление и оплата счетов. Ведение первичного бух. учета, если нет опыта научим. Составление КП. Выполнение различных поручений руководства. Административная работа и другое.
ELESAR GROUP - технологическая компания, развивающая направления микроэлектроники, поставок комплектующих и инженерных решений. Мы растём, усиливаем административный блок и ищем в команду офис-менеджера, который станет надёжной опорой для коллектива и руководства.
Обязанности:
Организационно-административные:
• Приём и распределение входящих звонков, писем, корреспонденции.• Встреча посетителей, гостей, партнёров.• Ведение внутреннего документооборота (приказы, доверенности, заявки и др.).• Контроль порядка и дисциплины
...
Компания ООО НПП «Универсал Прибор» - один из лидеров в области поставок высокотехнологичного оборудования для оснащения и модернизации радиоэлектронных и приборостроительных предприятий. За 30-ти летнюю историю мы накопили огромный опыт работы с промышленными предприятиями, научно производственными центрами, конструкторскими бюро и образовательными учреждениями России. Создали настоящую команду единомышленников в коллективе!
Время расширяться и покорять новые горизонты!В связи с этим открываем
...
Мы находимся в поиске Офис-менеджера в компанию, специализирующуюся на электромонтажных работах.
Чем предстоит заниматься:
...
«Эн-Системс» – группа компаний. Приоритетное направление деятельности – комплексное строительство и реконструкция промышленных и гражданских объектов, а также объектов транспортной инфраструктуры.
Какие задачи будут в работе?
Эта позиция совмещает 2 блока работы: задачи офис-менеджера (80%):
обеспечение жизнедеятельности офиса;
ведение документооборота, преимущественно ЭДО. Мы работаем в разных программных продуктах, в том числе в Directum;
корреспонденция, приём и распределение сообщений (Outlook,
...
Официальное трудоустройство по Тк рф заработная плата 70 000 руб. График работы с 9-00 до 18-00, пн.- пт. Комфортный офисОрганизация работы офиса, включая приема звонков. Ведение документооборота и архивирования документов Закупка офисных и производственных материалов. Контроль за расходования офисных материалов. Подготовка отчетов для руководства. Обеспечение работоспособности офисной техники. Взаимодействие с поставщиками и партнерами компании.
Официальное трудоустройство по Тк рф заработная плата 70 000 руб. График работы с 9-00 до 18-00, пн.- пт. Комфортный офисОрганизация работы офиса, включая приема звонков. Ведение документооборота и архивирования документов Закупка офисных и производственных материалов. Контроль за расходования офисных материалов. Подготовка отчетов для руководства. Обеспечение работоспособности офисной техники. Взаимодействие с поставщиками и партнерами компании.
ООО "МАКС-ТРЕЙД"Условия работы:- 5-дневная рабочая неделя с Пн-Чт с 9:00 - 18:00, Пт с 9:00 - 17:00, Сб, Вс - выходные. - Работа в офисе.Требования:- Знание 1с начальное, знание программ Exel, Word.- Коммуникабельность, активность, дружелюбие, доброжелательность. Обязанности:- Работа в 1с (приход товара, отгрузка товара, составление карточек номенклатуры)- Общение с клиентами (выписка счетов, подготовка...
Официальное трудоустройство по Тк рф заработная плата 70 000 руб. График работы с 9-00 до 18-00, пн.- пт. Комфортный офисОрганизация работы офиса, включая приема звонков. Ведение документооборота и архивирования документов Закупка офисных и производственных материалов. Контроль за расходования офисных материалов. Подготовка отчетов для руководства. Обеспечение работоспособности офисной техники. Взаимодействие с поставщиками и партнерами компании.
Официальное трудоустройство по Тк рф заработная плата 70 000 руб. График работы с 9-00 до 18-00, пн.- пт. Комфортный офисОрганизация работы офиса, включая приема звонков. Ведение документооборота и архивирования документов Закупка офисных и производственных материалов. Контроль за расходования офисных материалов. Подготовка отчетов для руководства. Обеспечение работоспособности офисной техники. Взаимодействие с поставщиками и партнерами компании.
Официальное трудоустройство по Тк рф заработная плата 70 000 руб. График работы с 9-00 до 18-00, пн.- пт. Комфортный офисОрганизация работы офиса, включая приема звонков. Ведение документооборота и архивирования документов Закупка офисных и производственных материалов. Контроль за расходования офисных материалов. Подготовка отчетов для руководства. Обеспечение работоспособности офисной техники. Взаимодействие с поставщиками и партнерами компании.
Официальное трудоустройство по Тк рф заработная плата 70 000 руб. График работы с 9-00 до 18-00, пн.- пт. Комфортный офисОрганизация работы офиса, включая приема звонков. Ведение документооборота и архивирования документов Закупка офисных и производственных материалов. Контроль за расходования офисных материалов. Подготовка отчетов для руководства. Обеспечение работоспособности офисной техники. Взаимодействие с поставщиками и партнерами компании.
Мы — команда PLAYVISION.С 2017 года создаём мобильные игры, которые полюбились миллионам игроков. Наш главный продукт — «Дурак Онлайн 3D», уже собравший более 10 миллионов игроков.
Мы ищем человека, который улыбается с утра, любит кофе, порядок и людей. Того, кто сможет превратить офис не просто в место работы, а в уютное пространство, где всем комфортно и вкусно.
...
Вакансия компании ООО "МГК" Типография.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ; - График работы, с 9: 00 до 17: 30; - Заработная плата по результатам собеседования.
Если вы ищете интересную работу в дружном коллективе и хотите развиваться профессионально, то присоединяйтесь к нашей команде! Мы ждем именно Вас!- Организация работы офиса; - Обработка входящей и исходящей корреспонденции; - Координация взаимодействия с...
Обязанности:
...
Обязанности:
...
- Официальное трудоустройство по ТК РФ; - График работы, с 9:00 до 17:30; - Заработная плата по результатам собеседования.
Если вы ищете интересную работу в дружном коллективе и хотите развиваться профессионально, то присоединяйтесь к нашей команде! Мы ждем именно Вас!
Режим работы: 5/2 с 10 до 18 Частота выплат: Три раза в месяц Опыт работы: Более 1 года Способ оформления: Трудовой договорДеловая переписка. Работа в 1С, выставление и оплата счетов. Ведение первичного бух. учета, если нет опыта научим. Составление КП. Выполнение различных поручений руководства. Административная работа и другое.
Требования:
...
Обязанности:
- Обработка заявок клиента.
- Составление коммерческих предложений.
- Запрос счетов у поставщиков.
- Выставление счетов,счет-фактур, ттн клиенту.
- Просчет ТЗ
Требования:
Условия: