В юридическую компанию, с многолетним опытом работы в сфере «Банкротство предприятий», требуется секретарь-офис менеджер на ресепшен.
Рабочий день с 10.00 до 19.00. Суббота –воскресенье выходной. Находимся в центре города: станция метро Чернышевская.
Требования:
Высшее образование (приветствуется). Опыт работы с большим объемом документов. Высокая скорость печати. Умение работать с большим количеством задач, равно как и с большим объемом работы, умение быстро
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
Должностные обязанности:
Требования:
...
Работа в БФ «Помощь» — это перспективные возможности постоянного участия в интересных и социально-ориентированных проектах.
Мы ищем кандидата на должность офис-менеджер: фултайм, работа в офисе.
✅ Основные задачи, которые нужно будет реализовывать:
...
ООО "Флайт-СПб Инжиниринг" (работаем с 2004 г.) в связи с развитием компании ищем в нашу команду секретаря / офис-менеджера / помощника генерального директора.
Мы ищем не только хорошего офис-менеджера, но и близкого нам по духу и ценностям человека, нацеленного на долгосрочное сотрудничество!
Вам предстоит:
...
Компания ООО «ТДФ» - с 2001 года поставщик и импортер на российский рынок оборудования для телекоммуникационных сетей.
В связи с ротацией текущего сотрудника на новую должность нам требуется офис-менеджер! Мы ищем человека с активной жизненной позицией, который будет поддерживать административный порядок и комфортную атмосферу для работы в офисе, а также всегда готов прийти на помощь каждому сотруднику компании!
Задачи,
...
Обязанности: • Прием и распределение звонков. • Выполнение поручений руководителя. • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, продуктов питания. • Оформление пропусков для гостей. • Контроль оплаты счетов. • Ведение табеля учета рабочего времени. • Отправка корреспонденции курьерскими службами, Почтой России. • Составление писем, приказов и распоряжений генерального директора. • Взаимодействие с бухгалтерией, выполнение поручений. • Взаимодействие с отделом продаж, выполнение...
Обязанности: • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Жизнеобеспечение офиса и производства. • Закупка материалов. • Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей. • Работа с оргтехникой. • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.). • Работа с курьерскими службами, почта. Требования: • Опыт работы от 1 года • Знание ПК...
Обязанности: • Выполнение функций помощника руководителя в проектной организации • Ведение документооборота в пределах помощника руководителя; • Подготовка договоров на проектирование; • Подготовка первички для бухгалтерии( счета, акты...) • Сбор исходных данных для проектирования; • Подготовка материалов для разработки исходно-разрешительной документации; • Согласование документации с заинтересованными организациями, защита проектных решений в органах экспертизы; • Составление и контроль расхода бюджета проекта,...
Обязанности: • Прием и распределение входящей информации (мини-АТС‚ электронная почта); • Встреча посетителей офиса; • Организация встреч, поездок, заказ и бронирование гостиниц, билетов, оформление командировок; • Организация жизнедеятельности офиса (своевременный заказ канцелярии, хоз. товаров, воды, поддержание в исправном состоянии оргтехники и т.п.,); • Работа с документами (сканирование, ксерокопирование); • Работа с корреспонденцией, посылками (почта РФ, курьерские службы); • Ведение делопроизводства;...
Обязанности: • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ чай/кофе, канцелярии, хоз.товаров); • Выполнение поручений руководящего состава организации; • Ведение документооборота (делопроизводство); • Работа в режиме многозадачности с большим объемом информации; • Ведение реестра входящей/исходящей документации; • Отличное знание MS Office Требования: • Опыт рaбoты личным пoмoщникoм, cекретaрeм, офис-мeнeджeром от 1 годa или в дoлжноcти прeдпoлагaющей администpaтивно-xоз. дeятельнoсть; • Xорoшеe знaние дeлoпроизводства и...
Обязанности: • • работа с базами данных, прием/перенаправление телефонных звонков; • выполнение поручений, приказов, распоряжений руководителя; • регистрация, обработка внутренних документов, а также входящей и исходящей корреспонденции; • сбор, отслеживание наличия оригиналов документов, создание архивов • работа с почтовыми, курьерскими службами. • жизнеобеспечение офиса Требования: • Желательно высшее или среднее профессиональное образование • Желателен опыт работы от 5 лет •...
Обязанности: • Прием и переадресация входящих телефонных звонков; • Отправка и получение корреспонденции; • Работа с оргтехникой; • Обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: • Грамотная письменная и устная речь; • Уверенный пользователь ПК, оргтехники; • Пользователь MS Office, Excel; • Внимательность, исполнительность Условия: • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00; • Оформление по ТК РФ; • Офис находится в пешей...
Розничная сеть "Красное и Белое" приглашает на вакансию "Офис-менеджер в отдел продаж".
Обязанности:
Формирование отчетов для руководителей.
Ведение делопроизводства, документооборот.
Коммуникации с сотрудниками компании по вопросам, входящим в зону ответственности.
Требования:
Умение работать в Excel, 1С.
Условия:
...
Обязанности: • Прием и распределение телефонных звонков • Обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьером • Ведение документооборота компании, отчетность • Организация и ведение деловой переписки • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Рассылка коммерческих предложений, общение с заказчиками и подрядчиками • Встреча гостей • Сбор и контроль предоставления информации и документации сотрудниками Требования: • Опыт работы на аналогичной должности • Уверенный пользователь...
Обязанности: • Ведение протоколов совещаний,контроль выполнения поставленных задач • Заказ канцтоваров,воды,кофе, хоз.товаров,мебели • Руководство курьером,взаимодействие с курьерскими службами • документальная поддержка сотрудников офиса • оформление необходимой сопровождающей документации • делопроизводство и документооборот - приказы,письма • архивация документов • работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение деловой переписки • проверка оформления исходящей корреспонденции, регистрация,сканирования,копирование • составление реестров документов • работа с оргтехникой •...
Обязанности: • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Оформление полисов ОМС! • Выполнение поручений руководителя • Ведение документооборота Требования: • Знание офисных программ, уверенный пользователь ПК • Инициативность, ответственность и исполнительность в работе Условия: • 5-дневная рабочая неделя с 10-00 до 18-00 • Оформление в соответствии с ТК РФ ,белая ЗП • Корпоративный ДМС
• Бесплатное обучение • Молодой дружный коллектив, корпоративные...
Осуществляем комплексные поставки медицинского оборудования по всей России и за рубеж.
Обязанности:
- Принимать участие в обзвоне и отправке писем в лечебные учреждения с предложением нашего продукта.- Принимать, учитывать и переадресовывать входящие телефонные звонки клиентов и контрагентов компании.- Информировать клиентов о продукции компании.- Вести всю статистику компании в базе данных.- Обеспечивать жизнедеятельность небольшого офиса.- Координировать
...
Наша компания специализируется в поставках металлопроката строительным организациям, предприятиям нефтегазовой и энергетической отрасли, оборонным предприятиям в России и странах СНГ. Опыт работы предприятия в сфере поставок металлопрокатной продукции насчитывает более 10 лет.
В связи с активным ростом и развитием компании в Санкт-Петербургском Филиале мы открываем вакансию офис-менеджера.
Чем предстоит заниматься:
...
Обязанности: • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. • Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. • Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. Требования: - Среднее профессиональное (профильное) образование, высшее (неоконченное высшее) профильное образование. - Опыт работы от...
Работа вакансии секретари / офис менеджеры в Санкт-Петербурге. Вакансия секретари / офис менеджеры от прямого работодателя в Санкт-Петербурге объявления о работе Санкт-Петербург, вакансии кадровых агентств в Санкт-Петербурге ищу работу секретари / офис менеджеры через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии секретари / офис менеджеры с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе секретари / офис менеджеры домашний персонал ру Санкт-Петербург в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Сайт работа авито Санкт-Петербург работа свежие вакансии секретари / офис менеджеры. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Санкт-Петербурге, просматривайте вакансии секретари / офис менеджеры на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Санкт-Петербурге .
Работа на сайте в Санкт-Петербурге, вакансии секретари / офис менеджеры от прямых работодателей Санкт-Петербург. вакансии в Санкт-Петербурге без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.