Обязанности: - приём и обработка заявлений абитуриентов, поданных любым способом, - ввод информации в системы ФИС, СС, внутреннюю систему ПК (1с, таблица), - заполнение данных, необходимых для проведения приёмной кампании, в системы ФИС ГИА, 1С и СуперСервис (далее – СС), - полное сопровождение каждого заявления в рамках системы СС (запись на вступительные испытания, отслеживание статусов заявлений, подачи оригиналов документов об...
ООО "Флайт-СПб Инжиниринг" (работаем с 2004 г.) в связи с развитием компании ищем в нашу команду секретаря / офис-менеджера / помощника генерального директора.
Мы ищем не только хорошего офис-менеджера, но и близкого нам по духу и ценностям человека, нацеленного на долгосрочное сотрудничество!
Вам предстоит:
...
секретарь- заведующая канцелярией на машиностр. производствоСрочно требуется Секретарь-референт на машиностроительное производство в Колпино Лен. обл.*Оклад до 50 000 - 75 000 руб/мес.,*Трудоустройство согласно ТК РФ.*График 5/2, 8:30 до 17:30
Обязанности:*ведение делопроизводства по своему отделу.*организация телефонных переговоров;
Требования:*образование техническое или экономическое;*желателен с опытом работы с технической документации в машиностроении.
Пятидневная рабочая неделя, пн-пт, с 9 до 18.00; Современный офис, г. Колпино, тер. Ижорского завода; Комфортные места для отдыха и приема пищи; Корпоративная мобильная связь; Постепенный ввод в должность, постоянное обучение; Корпоративные мероприятия.Секретарь на ресепшн. Ответы на звонки, встреча гостей, чай-кофе руководителям; Делопроизводство: деловая переписка, доверенности, прочие рабочие документы; Помощь офис-менеджеру в хозяйственном обеспечении офиса и организации корпоративных мероприятий; Работа...
Работа в БФ «Помощь» — это перспективные возможности постоянного участия в интересных и социально-ориентированных проектах.
Мы ищем кандидата на должность офис-менеджер: фултайм, работа в офисе.
✅ Основные задачи, которые нужно будет реализовывать:
...
В юридическую компанию, с многолетним опытом работы в сфере «Банкротство предприятий», требуется секретарь-офис менеджер на ресепшен.
Рабочий день с 10.00 до 19.00. Суббота –воскресенье выходной. Находимся в центре города: станция метро Чернышевская.
Требования:
Высшее образование (приветствуется). Опыт работы с большим объемом документов. Высокая скорость печати. Умение работать с большим количеством задач, равно как и с большим объемом работы, умение быстро
...
Срочно требуется Секретарь на машиностроительное производство в Колпино Лен. обл.*Оклад до 55 000 - 65 000 руб/мес.,*Трудоустройство согласно ТК РФ.*График 5/2, 8:30 до 17:30
Обязанности:*ведение делопроизводства по своему отделу.*организация телефонных переговоров;
Требования:*образование техническое или экономическое;*желателен с опытом работы с технической документации в машиностроении.
Рассмотрим кандидатов без опыта работы, всему научим; Возможность для выпускников вузов дать старт своей рабочей карьеры. Потенциальный карьерный рост внутри компании;
Стабильная консалтинговая группа, созданная в 1995 году и являющееся одним из лидеров отечественного рынка ищет себе в команду секретаря. Основные ценности компании -- качество работы, лояльность по отношению к клиентам, ответственность за результат и хорошие взаимоотношения в коллективе.
Обязанности:
...
Компания ООО «ТДФ» - с 2001 года поставщик и импортер на российский рынок оборудования для телекоммуникационных сетей.
В связи с ротацией текущего сотрудника на новую должность нам требуется офис-менеджер! Мы ищем человека с активной жизненной позицией, который будет поддерживать административный порядок и комфортную атмосферу для работы в офисе, а также всегда готов прийти на помощь каждому сотруднику компании!
Задачи,
...
Обязанности:
• прием входящих звонков • ведение делопроизводства центра • контроль документооборота
• прием поступающей на рассмотрение главному врачу корреспонденции, документации • организация встреч с главным врачом
• координация водителя
• выполнение поручений главного врача
Требования: • высшее образование; • опыт работы секретарем обязателен;
• хорошее знание ПК (Word, Eхсel,РowerPoint); • знание делового этикета;
• умение работать в режиме многозадачности...
Место работы: ст.м. Новочеркасская в пешей доступности Обязанности: • организация работы приемной генерального директора • ведение документооборота организации • организация командировок • офисное обеспечение (поддержание в наличии необходимых канцтоваров, хозтоваров, и др.) • ведение КДП (16 чел) • взаимодействие с дочерними организациями • корпоративная работа: поздравление контрагентов Требования: • опыт работы в должности секретаря от 3-х лет
• положительные рекомендации...
Добрый день! Наша холдинговая компания занимается производством резинотехнических изделий. В настоящий момент ищем секретаря/помощника руководителя в нашу команду. Обязанности: • Выполнение распоряжений и поручений руководителя; • Обработка входящей и исходящей документации; • Обработка телефонных звонков и электронной почты; • Жизнеобеспечение офиса; • Составление писем, приказов и договоров; • Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Требования: •...
Мы – европейская инжиниринговая компания со стабильным бизнесом и интересным R&D процессом. Разрабатываем и строим вертикальные аэродинамические трубы (Indoor Skydiving) и мощное вентиляционное оборудование. Наши преимущества документально подвержены сертификатами международной ассоциации "TI International org.” и отличаются исключительной энергоэффективностью, безопасностью, тишиной, мощностью и скоростью.
Обязанности:
- Обеспечение функционирования офиса:- Контроль оплаты счетов, личных кабинетов и обмен первичной документацией, связанных с
...
Обязанности:
· · осуществлять организацию судебного процесса; · · извещать участников судопроизводства и других лиц о времени и месте судебного разбирательства; · · составлять списки назначенных к рассмотрению дел; · · вести протокол судебного заседания; оформлять судебные дела после их рассмотрения;· заполнять документы первичного статистического учета, в том числе электронно; · вести раздел «движение дела» СДП для учета дел, назначенных...
Обязанности: • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. • Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. • Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к подписанию. Прием и распределение корреспонденции и документации между...
Обязанности: • Прием и распределение звонков. • Выполнение поручений руководителя. • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, продуктов питания. • Оформление пропусков для гостей. • Контроль оплаты счетов. • Ведение табеля учета рабочего времени. • Отправка корреспонденции курьерскими службами, Почтой России. • Составление писем, приказов и распоряжений генерального директора. • Взаимодействие с бухгалтерией, выполнение поручений. • Взаимодействие с отделом продаж, выполнение...
Обязанности: • Делопроизводство, документооборот. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Оформление и подача конкурсных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства и тендерной документации. Сбор необходимых документов для участия в торгах; • Взаимодействие с подразделениями внутри компании.
Обязанности:
• Основная задача - оформление и сопровождение договоров аренды коммерческой недвижимости ( заключение, перезаключение, расторжение, деловая переписка с контрагентами). • Ведение переговоров, демонстрация объектов недвижимости, консультирование арендаторов. • Согласование условий договоров аренды, оформление договоров.
• Работа с обращениями и претензиями арендаторов. • Контроль оплаты по договорам аренды, работа с дебиторской задолженностью. Требования:
• Опытный пользователь MS Office. • Опыт...
Обязанности: • Информационное обеспечение организации; • прием поступающей корреспонденции, составляет письма, запросы, другие документы; • работа с базой данных; • выполнение поручений руководителя; • заполнение различной документации (бумажная работа); Требования: • высшее (приветствуется) или средне-специальное образование; • уверенный пользователь ПК; • ответственность; • грамотность, аккуратность, пунктуальность. Условия: Работа в государственной бюджетной организации. 40-часовая рабочая неделя. Отпуск 28 к.д в летнее...
Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Жизнеобеспечение офиса. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. • Административная и информационная поддержка руководителя. • Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов)....
Работа вакансии секретарь в Санкт-Петербурге. Вакансия секретарь от прямого работодателя в Санкт-Петербурге объявления о работе Санкт-Петербург, вакансии кадровых агентств в Санкт-Петербурге ищу работу секретарь через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии секретарь с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе секретарь домашний персонал ру Санкт-Петербург в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Сайт работа авито Санкт-Петербург работа свежие вакансии секретарь. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Санкт-Петербурге, просматривайте вакансии секретарь на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Санкт-Петербурге .
Работа на сайте в Санкт-Петербурге, вакансии секретарь от прямых работодателей Санкт-Петербург. вакансии в Санкт-Петербурге без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.